РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ КРАЯ – ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИКАМЬЯ
Объем розничного товарооборота потребительской кооперации края за январь-июнь 2017 года составил 1558 млн. руб.
Удельный вес розничного товарооборота, в совокупном объеме деятельности составляет 88,4 %.
Потребительская кооперация края обслуживает 1750 населенных пункта, где проживает 340 тысяч человек сельского и городского населения.
Зона покрытия розничной сети занимает практически всю территорию Пермского края, которая растянулась с запада на восток от Кунгура до Верещагино, а с севера на юг от Гайн до Куеды. Наша розничная сеть представлена во всех регионах, крупных городах, таких как Пермь, Верещагино, Кудымкар, Кунгур, Нытва, Оханск, Соликамск, Чайковский и удаленных населенных пунктах Пермского края, в том числе с населением менее 200 человек.
Розничная сеть потребительской кооперации края является лидером по количеству продовольственных и непродовольственных магазинов и территории их размещения. На 01 июня 2017 года в розничной сети 600 магазинов, из них 75 магазинов самообслуживания, в том числе 28 магазинов автоматизированы.
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО 4 ОСНОВНЫМ ФОРМАТАМ
- супермаркет/ «центральный гастроном» (торговая площадь более 200 кв.м);
- классические магазины «у дома» (от 100 до 200 кв.м);
- малый «магазин у дома» (от 50 до 100 кв.м).
- «павильон» (менее 50 кв.м.)
Розничная сеть потребительской кооперации края – это гарантия качества товаров повседневного спроса по доступным ценам и высокая культура обслуживания. Наши основные клиенты – люди с различным уровнем дохода, которые ценят качество и традиции.
МИССИЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ КРАЯ
Каждый день мы заботимся о своих покупателях и их семьях, предлагая качественные товары по доступным ценам. Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров и сохраняя традиции.
Кроме того, розничная сеть потребительской кооперации является одним из крупнейших работодателей в Пермском крае и выполняет социальную миссию. На сегодняшний день общая численность сотрудников потребительской кооперации составляет около 4040 человек.
Важное значение потребительская кооперация придает корпоративному единству розничной сети, которое достигается благодаря стандартизации всех сфер деятельности: от приемки товара до обслуживания покупателей. Все розничные магазины соответствуют фирменным стандартам и организационным требованиям, которые являются неизменными вне зависимости от формата или степени их удаленности.
Наряду с сохранением традиции, розничная сеть потребительской кооперации старается соответствовать современным тенденциям и считает приоритетом непрерывное развитие и совершенствование своей деятельности.
Динамично развивается торговля непродовольственными товарами (в том числе в специализированных розничных точках), удельный вес которых в общем объеме продажи составляет 18,8%, развивается торговля в кредит и согласно заявок по образцам и каталогам.
Особое внимание мы уделяем качеству обслуживания. Регулярно проводятся стимулирующие конкурсы «Лучший магазин», «Лучший коллектив магазина» и пр., а персонал ежемесячно проходит тренинги и практикумы по продажам и клиентоориетированности.
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Богатый выбор товаров, в том числе продуктов питания и товаров повседневного спроса – одно из основных преимуществ розничной сети потребительской кооперации края. Ассортимент ориентирован на различную покупательскую способность населения. Особое внимание мы уделяем качеству товаров и его свежести.
Для качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в розничной сети потребительской кооперации действуют распределительные центры и оптовые склады. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк.
СОБСТВЕННАЯ МАРКА
Продукция собственного производства, произведенная только из натуральных ингредиентов, без ГМО и иных искусственных добавок – основа ассортимента и уникальное предложение розничной сети потребительской кооперации. Мы предлагаем покупателям широкий ассортимент только лучших товаров и изделий собственного производства (мясную и рыбную продукцию, кулинарную продукцию, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, выпечку и пр.) под брендом «Здоровое питание».
НАША ПРОДУКЦИЯ – ЭТО ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА ДЛЯ КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ
Бренд «Здоровое питание» – это уникальное преимущество и предложение потребительской кооперации края.