Производственная деятельность Пермского краевого союза представлена 132 производственными предприятиями и цехами, выпускающими различные виды продукции: хлеб и хлебобулочные, кондитерские, колбасные изделия и мясные деликатесы, рыбная продукция, мясные п/ф, безалкогольные газированные напитки.
Основа философии наших предприятий – «Качество – это когда делаешь все правильно, даже если никто не смотрит» (Генри Форд).
МИССИЯ
Мы стремимся постоянно и наиболее полно удовлетворять требованиям потребителей, производя безопасные продукты высокого качества, отвечающие всем законодательным требованиям.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ ПЕРМСКОГО КРАЕВОГО СОЮЗА
- Поддержание постоянного контакта с потребителем с целью выявления и удовлетворения их потребностей и ожиданий.
- Совершенствование производственной базы и оптимизация производственных процессов.
- Постоянное обучение, повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала.
- Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками на основе доверия и партнерства.
- Вовлечение персонала в реализацию политики безупречной гигиены, соответствующей международным требованиям.
- Внедрение новых энергосберегающих технологий, выпуск высокомаржинальной продукции.
- Активизация работы по внедрению современной упаковки и маркировки для продвижения продукции собственного производства в рамках проекта «Здоровое питание
- Расширение производства эксклюзивной продукции по традиционным рецептам под брендом «Здоровое питание» с соблюдением мероприятий и требований ВТО.
- Разработка и внедрение стандартов для выпуска продукции собственного производства
- Проведение комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению на рынке бренда «Здоровое питание».
ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА
За 2016 год предприятия потребкооперации произвели товаров народного потребления на сумму 520 млн. рублей.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
За 2016 года объем финансовых затрат на техническое перевооружение хлебопекарной промышленности, кондитерского и мясного производства и предприятий питания составил более 6 млн. руб. Это позволило увеличить производственную мощность предприятий, расширить ассортимент выпускаемой продукции, повысить ее качество и обеспечить высокую производительность труда.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ
Для достижения этой цели предприятия потребительской кооперации активно разрабатывают и внедряют систему менеджмента безопасности пищевой продукции, основанную на принципах ХАССП (анализ рисков и критические контрольные точки) в соответствии с ГОСТ Р ИСО 22000-2007.
Эффективное функционирование системы позволит:
- Укрепить доверие потребителей и повысить имидж предприятия
- Повысить ответственность персонала и мотивировать работников к постоянному повышению качества продукции
- Обеспечить выпуск безопасных продуктов питания стабильного качества за счет установления системного контроля на всех этапах производства